Чем удобно управление документооборотом через корпоративный портал?

В первую очередь, удобство заключается в принципе «единого окна». Сотрудники организации могут использовать корпоративный портал как для целей внутренней коммуникации и совместной работы, так и для осуществления официального документооборота.

Такое совмещение повышает и ценность портала в качестве рабочего инструмента, и доступность процессов документооборота для пользователей. При этом портал позволяет работать как с официальными, так и с неофициальными документами.

На портале можно совмещать функции хранения, редактирования и обсуждения документов (например, документов рабочих групп и прочих документов, не имеющих обязательного регламентного процесса обработки), осуществлять типичные функции структурированного документооборота, такие как официальное согласование и утверждение документов, а также контроль исполнения поручений и задач.

Технически управление документооборотом через портал может быть реализовано несколькими способами – на базе технологий самой портальной платформы, посредством механизмов обмена данными между порталом и СЭД или с помощью публикации интерфейса СЭД на портале (в современных СЭД часто присутствует подобная возможность)».